Обзор «Ave Maria» в исполнении Кристины Агилеры!

Потрясающая супер-звезда Кристина Агилера и ее великолепное исполнение «Ave Maria» меня зацепило до глубины души.

Как нежно Кристина входит в начало произведения, практически сливаясь с аккомпанементом. В первой ноте голос звучит идентично звуку виолончели. Очень сдержанная подача первого звука как бы подчеркивает значимость и посыл мероприятия, на котором поет Кристина. На букве «i» в слове «Maria» открывается рот позиционно в улыбку, тем самым поднимая наружные мышцы лица и внутренние. Нота поется грудным регистром, при этом начинает захватываться микст. Нота поется на пиано (тихо) с добавлением субтона. А на букве «a» Кристина уже достает на толстом связочном смыке свой уникальный голос с добавлением вибрато.

Строчка «gratia plena»: gra — мягко входит в ноту, раздувая ее; tia — мягко через мини-мелизм; ple — спеть на пиано, мягко; na — более активная подача, толстый смык связок, вибрато, уникальный тембр Кристина (именно по этому тембру ее ни с кем не перепутать).

С оттяжкой и твердой атакой начинается слово «Maria», на букве «i» в ноте нет вибрато, нота ровная и твердая, в букву «a» заходит через мини-мелизм. В слове «grati» происходит уменьшение динамики, «a» — пошло усиление динамики и открытый звук, «plena» — народная манера звукоизвлечения, открытый грудной звук и красивейший мелизм и сброс концовки ноты вниз. «Maria» — громкость ушла и опять раздувание происходит ноты, «gratia» — опять окончание слова уходит в народную манеру звукоизвлечения на букве «a», широкий открытый мощный звук. «Plena» — звук выходит в ровную подачу с небольшим вибрато с акцентов на букву «a».

Я постаралась описать как именно поет Кристина на примере начальной части произведения, вторую половину я поясню Вам на наших индивидуальных онлайн уроках.

В целом Кристина исполняет это произведением своим нижним тембром, позволяя также другим краскам входить и делать исполнение невероятным. Абсолютно точно выстроена динамика исполнения, она контрастна. Не все верхние ноты Кристина берет микстом и белтингом. некоторые спеты головным регистром, очень тонко. Потрясающее владение тонким звуком, голос сливается тембрально со звуком фортепиано и скрипок. Крещендо в ее вокале плавно входит в микстовое звучание. Изысканнейший мелизм поется на коду. То, что она творит голосом — это блестящая вокальная акробатика! Абсолютное вокальное превосходство!Абсолютное владение своим голосом! Просто невероятно!




Написать комментарий!

Ваше имя или ник:
(обязательно)

Ваш e-mail:
(обязательно, не публикуется)

Ваш блог или личный сайт (если есть):

Ваш комментарий: